Перспективы российского флага
Эксплуатационные расходы бизнес-джета, зарегистрированного в российском реестре, получаются заметно ниже, чем при европейской регистрации. Об этом изданию ShowObserver JetExpo 2009 рассказал член правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации России Николай Ивановский. В качестве примера он привел опыт эксплуатации самолета Challenger 604, который прошел таможенную очистку и выполняет полеты по России, в Европу и в США в интересах крупного корпоративного заказчика.
По словам Ивановского, операционные расходы самолета получаются на 18% ниже, чем в случае европейской регистрации. Это достигается за счет того, что эк-сплуатант получает возможность самостоятельно проводить оперативное техническое обслуживание самолета; кроме того, сокращается количество перегоночрейсов. Таможенная пошлина на самолеты подобной размерности обнулена, а НДС возвращается в течение 3–6 месяцев за счет полетов за границу.
Можно ожидать, что количество самолетов деловой авиации, зарегистрированных в российском реестре, будет постепенно расти, особенно с учетом того что и в Европе, и в России регистрация в офшорных зонах начинает привлекать все более пристальное внимание со стороны властей. Ряд отечественных операторов признают возрастание популярности российской регистрации, отмечая при этом, что она может вызвать затруднения при организации оперативных полетов в Европу, поскольку требует получения дополнительных разрешений. Впрочем, по словам Николая Ивановского, у самолета с российской регистрацией даже оформление рейса в США не вызывает каких-либо дополнительных вопросов или задержек.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined