Перспективы российского флага
Эксплуатационные расходы бизнес-джета, зарегистрированного в российском реестре, получаются заметно ниже, чем при европейской регистрации. Об этом изданию ShowObserver JetExpo 2009 рассказал член правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации России Николай Ивановский. В качестве примера он привел опыт эксплуатации самолета Challenger 604, который прошел таможенную очистку и выполняет полеты по России, в Европу и в США в интересах крупного корпоративного заказчика.
По словам Ивановского, операционные расходы самолета получаются на 18% ниже, чем в случае европейской регистрации. Это достигается за счет того, что эк-сплуатант получает возможность самостоятельно проводить оперативное техническое обслуживание самолета; кроме того, сокращается количество перегоночрейсов. Таможенная пошлина на самолеты подобной размерности обнулена, а НДС возвращается в течение 3–6 месяцев за счет полетов за границу.
Можно ожидать, что количество самолетов деловой авиации, зарегистрированных в российском реестре, будет постепенно расти, особенно с учетом того что и в Европе, и в России регистрация в офшорных зонах начинает привлекать все более пристальное внимание со стороны властей. Ряд отечественных операторов признают возрастание популярности российской регистрации, отмечая при этом, что она может вызвать затруднения при организации оперативных полетов в Европу, поскольку требует получения дополнительных разрешений. Впрочем, по словам Николая Ивановского, у самолета с российской регистрацией даже оформление рейса в США не вызывает каких-либо дополнительных вопросов или задержек.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T