Pilatus Aircraft прекратит выпуск самолетов PC-6

Pilatus Aircraft прекратит выпуск самолетов PC-6
Производственные мощности, высвобожденные после прекращения выпуска PC-6, задействуют в производстве самолетов PC-24 :: Pilatus Aircraft

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft прекратит выпуск легких одномоторных турбовинтовых самолетов PC-6, собиравшихся на заводе в швейцарском городе Штанс с 1959 г. Производство свернут в начале 2019 г., сообщает компания.

Новости деловой авиации на страницах Show Observer

7–9 сентября во Внуково-3 (Москва) пройдет выставка деловой авиации JetExpo 2017. Мероприятие традиционно будет освещаться на страницах его официального издания Show Observer. Подробности по ссылке.

Свое решение в Pilatus Aircraft объяснили тем, что из-за давности разработки машины ее нельзя продолжать модернизировать. Кроме того, устаревший PC-6 не соответствует модельному ряду Pilatus Aircraft. Высвобождение мощностей в Штансе позволит сосредоточиться на сборке более современного самолета — легкого двухдвигательного бизнес-джета PC-24. Сотрудников, занятых на производстве PC-6, обещают определить на работу с другими типами ВС.

PC-6 еще можно приобрести, однако количество бортов, доступных к заказу, ограничено. Производитель перестанет продавать эту модель в середине 2018 г. Однако в Pilatus Aircraft обещают сохранить послепродажное обслуживание машин на протяжении как минимум 20 лет.

В общей сложности почти за 60 лет Pilatus Aircraft выпустил около 500 PC-6. Еще чуть меньше 100 бортов произвели по лицензии в США. Кроме того, сборочная линия организована в Китае в рамках СП между Pilatus Aircraft и китайской компанией Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co. Эти ВС производятся для внутреннего рынка КНР.

Отличительными чертами PC-6 являются многофункциональность и возможность эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах. Единственным российским эксплуатантом этого типа стала авиакомпания "Полярные авиалинии" (в парке один борт).

Легкий одномоторный турбовинтовой самолет PC-6 :: Pilatus Aircraft

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.