"Победа" стала мировым лидером по налету на Boeing 737
Российский лоукостер "Победа" в этом году стал лидером по показателю среднего налета на узкофюзеляжных самолетах Boeing 737. Эту информацию подтвердил производитель воздушного судна, сообщает издание "Ведомости".
Налет "Победы" составляет 15–16 ч в сутки на один Boeing 737 . Это больше показателей крупнейших мировых лоукостеров — Southwest Airlines (США) и Ryanair (Ирландия), эксплуатирующих этот же тип ВС. Для сравнения: самолеты ирландского оператора проводят в полетах в среднем 14 ч в сутки. У американского лоукостера в 2016 г. средний налет на Boeing 737 составлял 11 ч, у "Победы" в прошлом году эта цифра была на уровне 14–15 ч.
Одним из основных факторов, которые помогли российской авиакомпании выбиться в лидеры по интенсивности эксплуатации Boeing 737, стало сокращение разворотного времени в аэропортах. Кроме того, график полетов учитывает до восьми рейсов в сутки на одну машину и выстроен так, чтобы оптимально сочетать длинные и короткие рейсы.
Немаловажным фактором является и молодой возраст флота. Это позволяет не тратить много времени на техобслуживание. Для сравнения: у Ryanair он составляет 5,5 года, у Southwest — 12 лет. В то же время возможность повышения интенсивности эксплуатации ВС у ирландского и американского лоукостеров ограничивается большим размером парка: свыше 300 ВС и около 735 ВС соответственно против 13 у "Победы".
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises
- Russia approves MC-21 to carry 211 passengers
- UAC postponed maiden flight of Russian-powered Superjet to 2024
- Aeroflot implements new approach to developing pilots’ professional competencies