"Победа" уже третья

Авиакомпания Победа
Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Главный российский авиационный проект этого десятилетия — лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), начавший полеты чуть более четырех лет назад, по итогам января вышел на 3-е место среди всех российских авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров. Лоукостер уступил только лидеру отрасли "Аэрофлоту" (2,8 млн пасс.; рост на 13,4%) и частной "Сибири" (818,3 тыс. пасс.; рост на 2,6%). Но в отличие от них пассажироперевозки "Победы" выросли на 43,7% — в январе услугами авиадискаунтера воспользовалось 689,1 тыс. чел. В лоукостере заявили АТО, что столь значительный рост обеспечивается за счет увеличения флота и развития маршрутной сети.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.