Под наблюдением

Эксплуатация современных лайнеров уже не мыслится без систем мониторинга технического состояния самолета и его двигателей. Установленные на борту средства сбора и обработки информации позволяют оперативно получать сведения о работоспособности систем, произошедших отказах и даже прогнозировать их появление, повышая безопасность полетов и сокращая время простоя ВС на земле для поиска и устранения дефектов. Как рассказал АТО замначальника отдела автоматики пермского ОАО "Авиадвигатель" Юрий САВЕНКОВ, система мониторинга состояния двигателей реализована и в России.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.