Получили и подписались

Отчеты об обновлении парка российскими компаниями превратились в стандартные, фактически ежемесячные события. В конце апреля авиакомпания "Сибирь" получила очередной новый A320. Это второй из четырех самолетов, приобретенных через лизинговую компанию ILFC. К летнему сезону 2008 г. парк компании будет насчитывать три ВС данного типа, еще столько же поступит до конца года.
"Трансаэро" делает ставку преимущественно на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры. В течение года компания рассчитывает получить 12 таких самолетов: пять-шесть Boeing 747, четыре Boeing 777 и три Boeing 767. Один из лайнеров, Boeing 747-400, "Трансаэро" берет в лизинг сроком на 10 лет у Verulamium Finance Limited. Два Boeing 777, ранее эксплуатировавшиеся в бразильской Varig, авиакомпания получит в течение ближайших двух месяцев. При этом "Трансаэро" планирует сокращать долю операционного лизинга. К концу года у авиакомпании будет в собственности 10-11 самолетов. Наряду с широкофюзеляжными лайнерами "Трансаэро" в этом году намерена пополнить парк одним Boeing 737 и одним Ту-214. Всего в рамках контракта с ФЛК "Трансаэро" должна получить 10 ВС типа Ту-214. Контракт был подписан три года назад с поставкой самолетов до конца 2007 г., однако в прошлом году был получен только первый самолет.
Грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo завершил первый этап обновления своего флота. Поставка третьего лайнера Boeing 747-400ERF состоялась 10 апреля. Новый самолет, взятый в лизинг у компании AirCastle Advisor, будет задействован на существующих маршрутах между Азией, Россией и Европой. Ранее флот авиакомпании пополнился двумя самолетами этого типа, переданными прямо с завода компании Boeing в ноябре 2007 г. и феврале 2008 г. Второй этап обновления парка начнется в 2010 г., когда компания получит первый из пяти Boeing 747-8F.
Грузовая "дочка" "Аэрофлота", компания "Аэрофлот-Карго", также пополняет свой парк самолетами Boeing, став первым в России эксплуатантом узкофюзеляжных среднемагистральных "грузовиков" Boeing 737-300F. 7 апреля в парк компании поступил второй самолет этого типа; лизингодателем выступает американская компания GECAS, срок лизинга составляет 5 лет. По словам представителей "Аэрофлот-Карго", наличие в парке Boeing 737-300F позволит авиакомпании значительно расширить сеть маршрутов и привлечь дополнительные грузопотоки. Кроме того, появляется возможность комбинировать коммерческие среднемагистральные и дальнемагистральные перевозки (выполняются на DC-10-40F, в ближайшей перспективе — на MD-11). В настоящее время расписание регулярных грузовых полетов Boeing 737-300F включает рейсы в Манчестер, Хельсинки и Париж; в перспективе планируется пополнение парка ВС данного типа и расширение маршрутной сети.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.