Полуэлектрический вертолет

Полуэлектрический вертолет
Недавно, в рамках проекта Bluecopter, Airbus Helicopters испытала, как двухдвигательный вертолет летает на одном моторе :: Airbus Helicopters

В Военно-воздушных силах (ВВС) отключение одного или двух двигателей в целях экономии топлива — достаточно распространенная практика.


В крейсерском режиме на большой высоте пилоты морских патрульных самолетов Lockheed Orion и Nimrod могут отключить сразу два двигателя, тем самым увеличивая дальность полета.


Такие методы — привычное дело при эксплуатации и военных вертолетов, особенно во время длительных полетов. Однако теперь вертолетостроительные компании и производители силовых установок рассчитывают реализовать подобные схемы в коммерческом секторе.


Как отмечают представители двигателестроительных компаний, повышение эффективности моторов, скорее всего, ограничено свойствами металлов и термодинамикой. Пока что эти пределы не достигнуты, но уже сейчас производители задумываются о том, как изменить концепцию силовых установок для вертолета с помощью электроэнергии.


Французская компания Turbomeca испытывает так называемые концепции управления двухдвигательными силовыми установками, тестируя методы гибридизации моторов. В рамках эксперимента компания использует мощные электрогенераторы, способные запустить "спящий двигатель" для обеспечения воздушного судна движущей силой во время ключевых этапов полета, например при переходе к режиму висения после крейсерского полета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.