Портрет регионального пассажира

Портрет регионального пассажира
Многие попытки развития региональных перевозок заканчивались остановкой работы авиакомпаний // Федор Борисов / Transport-photo.com

Развитие региональных перевозок и перспективы роста авиационного рынка традиционно стали одними из центральных вопросов на форуме "Крылья России", который прошел в октябре. Эти вопросы тесно связаны между собой. Ведь даже с учетом восстановительного посткризисного роста и неосвоенного потенциала Москва имеет свой предел емкости. Однако потенциал региональных перевозок остается неясным.

Oптимистические прогнозы о том, что в скором будущем объем пассажирских перевозок в России достигнет и превысит объем перевозок последних лет СССР, звучат нередко, но сравнение этих показателей имеет, скорее, психологическое значение. За прошедшие 20 лет географическая структура отрасли и экономика страны кардинально изменились, поэтому возвращать советские объемы в ближайшем будущем будет все труднее по мере продвижения перевозок в регионы. Если международные маршруты и полеты из Москвы, Петербурга и еще нескольких крупных городов демонстрируют устойчивый рост, то в секторе региональных перевозок прогресс невелик. Виной тому — отсутствие спроса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.