"После 2025 года у нас будет новый региональный самолет"
В начале 2017 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) серьезно пересмотрела роль одного из своих основных гражданских активов — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая развивает программу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На базе предприятия было решено создать центр управления всеми гражданскими программами ОАК. Между тем серьезные перемены ждут и проект SSJ 100. О будущем российского регионального самолета и о планах развития ГСС "Авиатранспортному обозрению" рассказал новый президент компании Владислав Масалов.

Владислав Масалов,
президент ГСС
ATO: Владислав Евгеньевич, какие задачи поставлены перед ГСС, после того как итальянские партнеры сократили свое участие в проекте SSJ 100?
В. М.: Задача у нас одна — коммерческие продажи самолета. Для этого ведется более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС. На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать еще один контракт с "Аэрофлотом" на поставку SSJ 100.
Другому крупному эксплуатанту — мексиканской Interjet в этом году будет передано четыре самолета и столько же — в следующем. При успешном согласовании ряда условий с нашей стороны они будут готовы подписать соглашение еще на 10 машин. Авиакомпания хочет взять эти самолеты в операционный лизинг и просит нас сформировать гарантии обратного выкупа.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters