Правительство Венгрии опять продает авиакомпанию Malev
Венгерская компания по управлению активами (MNV) от имени правительства Венгрии 24 сентября обсуждает с акционерами национального перевозчика возможность вливания в Malev дополнительных финансовых средств. Таким образом стороны рассчитывают стабилизировать деятельность компании. Вместе с тем правительство не исключает возможности продать национального перевозчика, лишь семь месяцев назад вернувшегося под государственный контроль.
Дополнительное финансирование из госбюджета стало неизбежным. Сегодня авиакомпания находится в критическом состоянии из-за долгов, роста цен на топливо и снижения пассажиропотока. Хотя у многих авиакомпаний количество пассажиров сейчас растет после кризиса, их падение у Malev объясняется тем, что уровень безопасности международного аэропорта Будапешта Ферихедь (базового для Malev) был снижен до "неясного" по результатам проверки комиссии Европейского союза, проведенной весной этого года.
В начале 2007 г. фактическими владельцами авиакомпании стали (через венгерскую компанию Airbridge zrt) российские акционеры альянса AiRUnion во главе с Борисом Абрамовичем (для совершения этой сделки они получили кредит в ВЭБ). После коллапса российской AiRUnion обслуживание кредита прекратилось, в результате чего ВЭБ оказался собственником 49%-ной доли Airbridge zrt, которой, в свою очередь, принадлежало 99% акций Malev. В феврале 2010 г. ВЭБ и Минфин Венгрии подписали соглашение о передаче в собственность правительства Венгрии 95% акций Malev.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia