Предложения АК "Уральские авиалинии" по совершенствованию Методики оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов
5 мая 2012 года Распоряжением Министерства транспорта РФ № ИЛ-62-р были утверждены новые Методические рекомендации по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки. (Далее Методика).
Вцелом новая Методика претерпела ряд изменений относительно предыдущей редакции. В основном эти изменения имеют положительное значение для принятия решения при распределении авиакомпаний по группам риска. Наиболее важный положительный момент - это введение фактора сезонности при расчете показателя уровня наличия или дефицита финансовых ресурсов.
Но, тем не менее, есть и отрицательные моменты, которые по нашему мнению требуют доработок и уточнений.
ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает рассмотреть предложения по совершенствованию новой Методики.
1. Как мы уже писали ранее, оценка финансово-экономического состояния эксплуатантов должна формироваться по данным бухгалтерской и статистической отчетности за год. При этом расчетный период (год) может не совпадать с отчетным календарным периодом. Такой метод мониторинга финансового состояния предприятий, и авиакомпаний в том числе, очень широко применяется уполномоченными банками.
Например: при мониторинге отчетности на 30.06.2012 года берутся показатели отчетности с июля 2011 года по июнь 2012 года, т.е. данные за год, предшествующий отчетной дате. Применяя такую методику, нет необходимости в применении сезонных корректировок. Результаты такого мониторинга отражают действительное финансово-экономического состояние эксплуатантов нарастающим итогом и включают в себя все сезоны деятельности авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS