Предложения АК "Уральские авиалинии" по совершенствованию Методики оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов
5 мая 2012 года Распоряжением Министерства транспорта РФ № ИЛ-62-р были утверждены новые Методические рекомендации по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки. (Далее Методика).
Вцелом новая Методика претерпела ряд изменений относительно предыдущей редакции. В основном эти изменения имеют положительное значение для принятия решения при распределении авиакомпаний по группам риска. Наиболее важный положительный момент - это введение фактора сезонности при расчете показателя уровня наличия или дефицита финансовых ресурсов.
Но, тем не менее, есть и отрицательные моменты, которые по нашему мнению требуют доработок и уточнений.
ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает рассмотреть предложения по совершенствованию новой Методики.
1. Как мы уже писали ранее, оценка финансово-экономического состояния эксплуатантов должна формироваться по данным бухгалтерской и статистической отчетности за год. При этом расчетный период (год) может не совпадать с отчетным календарным периодом. Такой метод мониторинга финансового состояния предприятий, и авиакомпаний в том числе, очень широко применяется уполномоченными банками.
Например: при мониторинге отчетности на 30.06.2012 года берутся показатели отчетности с июля 2011 года по июнь 2012 года, т.е. данные за год, предшествующий отчетной дате. Применяя такую методику, нет необходимости в применении сезонных корректировок. Результаты такого мониторинга отражают действительное финансово-экономического состояние эксплуатантов нарастающим итогом и включают в себя все сезоны деятельности авиакомпаний.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline