Преимущества "чистого листа"

Разработчики российского регионального самолета (RRJ) рассчитывают построить принципиально новую для России систему послепродажного обслуживания своего продукта, взяв за образец идеологию, применяемую иностранными самолетостроителями в этой сфере деятельности. Преобладающая западная "начинка" RRJ, участие компании Boeing в проекте и возможность построить систему с "чистого листа" дают основание надеяться, что потенциальные эксплуатанты уже с первым самолетом получат отлаженную систему поддержки, скроенную по западным лекалам. Другой вопрос - смогут ли отечественные перевозчики позволить себе такой самолет и такую поддержку.

 

По словам генерального директора компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрея Ильина, систему послепродажного обслуживания разработчики RRJ рассматривают как одно из перспективных направлений бизнеса ГСС. В работе над этим семейством региональных самолетов участвуют как отечественные компании - АХК "Сухой" (через свою "дочку" - ГСС), АК им. Ильюшина, ОКБ им. Яковлева, - так и американская компания Boeing и западные поставщики основных систем RRJ (см. стр. 47).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.