Продление ресурса стало проблемой

Накануне летнего сезона во многих авиакомпаниях сложилась критическая ситуация с индивидуальным продлением ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154. Самолеты прошли ремонт, но сроки проведения "бумажной" работы по оформлению документов значительно возросли по сравнению с прошлым годом, в результате чего исправные самолеты простаивают, а инженеры АТБ авиакомпаний вместо своей непосредственной работы находятся в командировках в Москве, "проталкивая" нужные документы по инстанциям.

Насколько удалось выяснить АТО, прежняя бесперебойная система продления ресурсов базировалась на двух обстоятельствах. Оплата работ шла через компанию-посредника, что позволяло обналичивать средства и вознаграждать непосредственно участников процесса. С нынешнего года подобная практика была прекращена, и это привело к заметному падению трудового энтузиазма.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.