Промежуточный финиш прошел спокойно

1 июля вступил в силу запрет на полеты ряда типов воздушных судов, не оборудованных автоматическими радиомаяками системы КОСПАС-SARSAT. Однако вопреки (а может, и благодаря) прогнозам о том, что это обернется кризисом авиаперевозок в разгар летнего сезона (см. АТО # 60, стр. 15), ничего подобного не произошло. По официальным данным, к 1 июля необорудованными оставались 173 воздушных судна, из них около 20 самолетов Ту-154 и порядка 40 — Ту-134. По неофициальным данным, авиационные власти действовали "по ситуации", и в итоге в списке не допущенных к полетам остались только те ВС, которые находились в ремонте.
Впрочем, нельзя считать, что ситуация полностью разрешилась. С 1 января 2006 г. запрет вступает в силу по всем типам ВС. Между тем по ряду типов, особенно по вертолетам, техническая документация по установке маяков до сих пор не готова. Кроме того, по мнению представителей авиакомпаний, маяки, которые сейчас в авральном порядке устанавливаются на ВС, еще придется дорабатывать, поскольку их конструкция ненадежна и приводит к большому числу ложных срабатываний, а в то время, когда принималось решение о повсеместном обновлении маяков, их испытания еще не были закончены.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.