Противоречивые данные
Энтони Л. ВЕЛОЧЧИ-мл., Нью-Йорк
В США, несомненно, наблюдается столь долго ожидавшийся выход экономики страны из кризиса, а это является основой для восстановления спроса, в частности, на реактивные самолеты делового класса. Уже появились первые, пока еще очень слабые признаки улучшения ситуации на рынке.
Но даже если ситуация действительно улучшается (ошибиться же в прогнозах очень легко, поскольку данные о состоянии рынка достаточно противоречивы), не следует ожидать, что в ближайшее время хлынет поток заказов на самолеты или резкого возрастет число их поставок.
Объемы продаж бывших в эксплуатации бизнес-самолетов остаются близкими к среднестатистическим значениям, однако цены на них сохраняются на рекордно низком уровне, и нет надежд на улучшение ситуации в ближайшее время. Это означает, что ситуацию на рынке бывших в эксплуатации самолетов по-прежнему определяют покупатели. Как отмечает председатель совета директоров и исполнительный директор фирмы Raytheon Aircraft Co. (RAC) Джеймс Шустер, "некоторые из наших конкурентов соглашались на такие условия сделок, которые я и представить себе не мог". Более того, остаются очень низкими объемы продаж новых долей в совместном владении самолетами. По мнению эксперта UBS Дэвида Штраусса и ряда других аналитиков, из-за существенно более медленного роста долевого владения производители оригинального оборудования могут столкнуться в ближайшие месяцы с увеличением числа отказов от поставок или переносом их сроков.
Впрочем, несмотря на эти факты, свидетельствующие о тяжелой ситуации на рынке, есть основания и для оптимизма. Некоторые фирмы сообщают о заметном увеличении числа заказов. Спрос начал расти весной прошлого года, когда Соединенные Штаты ввели пониженные налоговые ставки на приобретенные средства производства. В соответствии с новым "бонусным правилом отчислений на амортизацию" до 50% цены приобретенного нового реактивного бизнес-самолета может быть списано в течение первого года владения им.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months