Разнообразный А380

высокая вместимость А380 требует аккуратного подхода к планированию флота авиакомпании
высокая вместимость А380 требует аккуратного подхода к планированию флота авиакомпании

Авиакомпания "Трансаэро" завершила формирование облика самолетов А380, утвердив компоновку салонов и их интерьер. Российский перевозчик заказал ВС с самым большим количеством кресел по сравнению с другими существующими эксплуатантами этой машины. Планы "Трансаэро" по маршрутам для самолета несколько отличаются от основной идеи производителя, которая декларировалась при запуске этого проекта. "Трансаэро" рассчитывает задействовать самолеты на маршрутах с большим пассажиропотоком, необязательно между крупными хабами. Когда Airbus запускал программу A380, производитель рассчитывал, что пассажиры будут летать на нем между хабами, до которых станут добираться на ВС меньшего размера. Но такая модель на мировом рынке не всегда оправдывается.

Cегмент особо больших пассажирских самолетов в последние годы вызывает немаленькие вопросы — все больше участников авиационного рынка указывают на не такой высокий по сравнению с ожидавшимся спрос на такие самолеты. Причем это касается не только А380, но и самолета Boeing 747-8 — новой версии ВС, представленного еще в 70-е. 40 лет назад Boeing удалось изменить рынок авиаперевозок с помощью программы Boeing 747. Хотя при разработке самолета многие сомневались в его успехе, поскольку считали, что будущее за сверхзвуковыми лайнерами. Но Boeing 747 удалось превратить перевозки из сервиса для обеспеченных граждан в массовую услугу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.