Разработчики самолета МС-21 приступили к заключению контрактов с основными поставщиками

Первый полет самолет МС-21 запланирован на 2015 г.
Первый полет самолет МС-21 запланирован на 2015 г. :: Иркут

Программа нового российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21, которую в рамках ОАК возглавляет корпорация "Иркут", долгое время не радовала новостями, однако, похоже, ситуация меняется. В начале июня "Иркут" подписал окончательное соглашение с американским двигателестроителем Pratt & Whitney по двигателю PurePower PW1400G, который станет единственной силовой установкой иностранного производства для российского самолета. Одновременно был выбран и эксклюзивный поставщик мотогондолы для этих двигателей. Им стала североирландская компания Short Brothers — дочерняя структура канадской Bombardier Aerospace.

Это событие показывает, что программа МС-21 переходит к важному этапу — заключению контрактов с основными поставщиками, которые, напомним, были выбраны еще в 2009 г. Ранее, в ноябре 2011 г., был подписан контракт с нижегородским предприятием "Гидромаш", которое разработает и будет поставлять для МС-21 агрегаты шасси.

Согласно источникам в авиапроме, соглашение с американской компанией покрывает разработку двигателей для двух планируемых вариантов МС-21: 150-местного МС-21-200 и 180-местного МС-21-300 — эти двигатели будут различаться лишь электронными настройками тяги в диапазоне от 11,0 до 14,5 т (25000–32000 фунтов). Для самой старшей версии самолета — МС-21-400, рассчитанной на 212 пасс., потребуется другой двигатель с еще большей тягой. Первый прототип PW1400G разработчик планирует собрать уже в этом году. По планам "Иркута", первый полет самолета с двигателем PW1400G намечен на 2015 г., его ввод в эксплуатацию — на 2017 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.