Ремоторизация Boeing вызвала неоднозначную реакцию

Bам не нравится решение Boeing последовать примеру Airbus и провести ремоторизацию узкофюзеляжных самолетов? Вы не одиноки. Многие аналитики и участники рынка уже высказали свое разочарование.
"Решение принято в угоду реализации краткосрочных задач, а не для совершения значительного шага, который сейчас необходим авиационной индустрии", — написано в редакторской колонке Aviation Week and Space Technology от 1 августа. Эд Гринслит из Airline Monitor пишет, что решение было очевидно для культуры, избегающей риска, "стремящейся модернизировать существующие продукты, а не внедрять новые". Незадолго до объявления Boeing представители компании Morgan Stanley отметили, что новый самолет более предпочтителен. "Мы не видим большой поддержки ремоторизованной версии ни в публичных, ни в частных высказываниях", — добавили в компании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
Комментарии
zxcvb
сб, 29/10/2011 - 19:03
Зачем трогать то, что работает? А Боинги отлично летают
APZ
вс, 30/10/2011 - 11:40
"Наиболее интересный урок можно извлечь из программы Bombardier CSeries".
Мне кажется, что наиболее интересный урок можно извлечь из практики Boeing - из программы 787. Урок был тяжелым, и второй раз наступать на те же грабли руководство компании не захотело.
Другое дело, что принятие решения неоправданно затянулось, и можно предположить, что его триггером стала сделка с АА. Создается впечатление, что специалисты среднего звена подвели эту сделку к ремоторизованному 737, а совет директоров Boeing только "проштемпелевал" это решение.
Однако время было упущено, и Airbus получил в этом сегменте солидную фору, отыграть которую Boeing будет нелегко.