Robinson-турбо: идеальный момент для R66

R66 — первая модель с газотурбинным двигателем
R66 - первая модель с газотурбинным двигателем ROLLS-ROYCE RR300
R66 - первая модель с газотурбинным двигателем ROLLS-ROYCE RR300 мощностью 224 КВт
Источник:
: Приложение "Деловая авиация" // Robinson-турбо
Подробно об авторе:
Джордж С. Ларсон

Bот что такое "умение выбрать момент": Robinson Helicopter, мировой лидер по количеству выпускаемых вертолетов, получил сертификат типа на новый R66 — свою первую модель с газотурбинным двигателем — именно тогда, когда мировая экономика начинает оправляться от кризиса, один из главных конкурентов уходит с рынка, а потенциальные покупатели как раз переориентируются на приобретение недорогих винтокрылых машин.

По словам Курта Л. Робинсона, президента и исполнительного директора американского производителя, его отец и основатель семейного бизнеса Фрэнк Робинсон привык планировать пятилетками. Похоже, что текущий пятилетний план Фрэнка сбывается на все сто.

В северной части растянувшегося на полкилометра завода Robinson в калифорнийском Торрэнсе ждут своего часа тысячи квадратных метров новых заводских площадей, полностью готовых к расширению производства (после завершения строительства новых мощностей в 2005 г. производственные площади компании составляют в общей сложности 146000 м2).

В январе 2008 г. компания Bell Helicopter объявила о сворачивании производства легендарного легкого вертолета 206B III JetRanger. И это в тот момент, когда бюджеты властей всех уровней, эксплуатирующих легкие турбовинтовые вертолеты, серьезно сократились, а значит, в ходе обновления парков особое внимание стало уделяться стоимости новой техники. Недорогой R66 способен заинтересовать многих в этом сегменте рынка. Для экспансии в отрасли, которая только начинает выкарабкиваться из кризиса, более благоприятное стечение обстоятельств трудно себе представить.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.