Роскошь для суперVIP
ATO.ru — Даже в самом конфиденциальном сегменте индустрии авиаперевозок - деловой авиации - есть настоящие "черные дыры", сведения о которых получить практически невозможно, но сам факт существования которых ни у кого не вызывает сомнений. Это перевозки на самолетах, изначально изготовленных как обычные пассажирские авиалайнеры, а затем переоборудованных по требованию их зачастую анонимных владельцев в "летающие дворцы" или "воздушные офисы".
Спрос на такие эксклюивные самолеты порождает предложение, и уже много лет существует рынок модернизации в VIP-компоновку широкофюзеляжных лайнеров типа Boeing 747, 767 и 777, Airbus A330, A340 и A300 для эксплуатации их правительственными организациями, главами государств и просто очень богатыми людьми. В последние годы сами авиастроительные фирмы, уловив благоприятную для них тенденцию, наладили выпуск новых корпоративных самолетов Boeing Business Jet (BBJ) и Airbus Corporate Jet (ACJ) на базе узкофюзеляжных лайнеров типа Boeing 737-800/900 и Airbus A319 соответственно.
О своем видении рынка модернизации салонов магистральных самолетов в компоновку класса VIP и даже выше корреспонденту ATO.ru рассказали представители немецкой компании Lufthansa Technik (LHT), уже более тридцати лет выполняющей заказы по доработке и техобслуживанию таких машин.
В этом материале намеренно не рассматривается рынок доработки до VIP-конфигурации узкофюзеляжных самолетов деловой авиации размерностью меньше лайнеров типа Boeing 737 и Airbus A319. Дабы не вдаваться в многословные отступления о большей прозрачности рынка этих машин, договоримся, что речь в статье пойдет только дальнемагистральных лайнерах, на борту которых можно без труда разместить спальню с двухместной кроватью "королевского" размера и полноразмерную ванную комнату. Ведь именно такие машины достойны глав государств, а также руководителей крупнейших транснациональных корпораций, по своей влиятельности и политическому весу не уступающих первым лицам некоторых стран.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








