Россия не дает расслабиться Safran

Россия — один из самых быстрорастущих рынков для Safran. Возможно, самый быстрорастущий: темпы роста в последнее время составляют около 30% в год. "Разумеется, мы стартовали с низкой базы, — признает заместитель гендиректора и исполнительный директор Safran Марк Вантр, — но у нас здесь работают 500 человек и годовой объем продаж составляет около 500 млн евро. На сегодня российские авиакомпании эксплуатируют более 880 двигателей CFM56, а с учетом существующих заказов их будет свыше 1300".
Совместное предприятие PowerJet с НПО "Сатурн" (50:50%), которое занимается разработкой и производством двигателя SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100, к настоящему времени выпустило примерно 70 двигателей, из них около 60 находятся в эксплуатации. По словам Вантра, "двигатель соответствует всем заявленным характеристикам и выполняет все обещания, данные заказчикам". По мнению Safran, очень важным шагом в развитии программы стало начало эксплуатации самолета SSJ 100 западной авиакомпанией — мексиканской Interjet. Сейчас выпускается 2–3 двигателя в месяц, к концу года в соответствии с планом производства самолетов это число будет доведено до четырех. Safran по-прежнему заинтересован в поиске новых применений для SaM146, однако сейчас первоочередная задача — расширение производства и послепродажная поддержка.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million