Российские авиакомпании не планируют ТОиР своего флота

Российские авиаперевозчики не составляют долгосрочных планов по техническому обслуживанию (ТОиР), которое необходимо выполнять на воздушных судах их парков. Об этом на конференции ATO Events "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал глава холдинга "Инжиниринг" Владимир Перекрестов. По его словам, лишь пять авиакомпаний, которые обслуживает "Инжиниринг", предоставляют план требуемых работ на один-два года вперед, остальные же планируют лишь на три месяца или меньше. Перекрестов объяснил эту ситуацию недостаточностью соответствующего IT-обеспечения. Отсутствие планирования приводит к излишнему простою самолетов и дополнительным убыткам компании. Как рассказал глава холдинга "Инжиниринг", сейчас в России и СНГ около 30 компаний имеют сертификат Part 145 и допущены к выполнению различного объема работ по техническому обслуживанию судов западного производства. В отличие от мирового рынка, где авиакомпании в последние годы стремятся вывести на аутсорсинг работы по ТОиР, в России авиаперевозчики пытаются расширить объемы собственного техобслуживания флота.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 7.22 МБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters