Российские авиакомпании не планируют ТОиР своего флота

Российские авиаперевозчики не составляют долгосрочных планов по техническому обслуживанию (ТОиР), которое необходимо выполнять на воздушных судах их парков. Об этом на конференции ATO Events "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал глава холдинга "Инжиниринг" Владимир Перекрестов. По его словам, лишь пять авиакомпаний, которые обслуживает "Инжиниринг", предоставляют план требуемых работ на один-два года вперед, остальные же планируют лишь на три месяца или меньше. Перекрестов объяснил эту ситуацию недостаточностью соответствующего IT-обеспечения. Отсутствие планирования приводит к излишнему простою самолетов и дополнительным убыткам компании. Как рассказал глава холдинга "Инжиниринг", сейчас в России и СНГ около 30 компаний имеют сертификат Part 145 и допущены к выполнению различного объема работ по техническому обслуживанию судов западного производства. В отличие от мирового рынка, где авиакомпании в последние годы стремятся вывести на аутсорсинг работы по ТОиР, в России авиаперевозчики пытаются расширить объемы собственного техобслуживания флота.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 7.22 МБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T