Российские авиакомпании не планируют ТОиР своего флота
Российские авиаперевозчики не составляют долгосрочных планов по техническому обслуживанию (ТОиР), которое необходимо выполнять на воздушных судах их парков. Об этом на конференции ATO Events "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал глава холдинга "Инжиниринг" Владимир Перекрестов. По его словам, лишь пять авиакомпаний, которые обслуживает "Инжиниринг", предоставляют план требуемых работ на один-два года вперед, остальные же планируют лишь на три месяца или меньше. Перекрестов объяснил эту ситуацию недостаточностью соответствующего IT-обеспечения. Отсутствие планирования приводит к излишнему простою самолетов и дополнительным убыткам компании. Как рассказал глава холдинга "Инжиниринг", сейчас в России и СНГ около 30 компаний имеют сертификат Part 145 и допущены к выполнению различного объема работ по техническому обслуживанию судов западного производства. В отличие от мирового рынка, где авиакомпании в последние годы стремятся вывести на аутсорсинг работы по ТОиР, в России авиаперевозчики пытаются расширить объемы собственного техобслуживания флота.
Вложение | Размер |
---|---|
Доклад Владимира Перекрестова Russian MRO Market Reality | 7.22 МБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023