Российские двигатели для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" испытают в 2018 году

Испытания новых двигателей для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" начнутся в 2018 г., рассказал директор Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Виктор Николенко. О том, что холдинг займется разработкой вертолетных двигателей, было объявлено на выставке HeliRussia 2016 в мае этого года. По словам Николенко, разработка новых силовых установок займет четыре года. Холдингу придется найти место для производства опытных образцов двигателей, поскольку основная производственная площадка -- уфимское предприятие "Гидравлика" "загружена колоссально", отметил Николенко. К работе над вертолетными двигателями холдинг привлек специалистов закрывшегося совместного предприятия компании Pratt & Whitney Canada.
Сейчас на вертолете Ка-226Т применяются двигатели Arrius 2G1, на "Ансате" — американские Pratt & Whitney PW207K.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months