Российские двигатели для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" испытают в 2018 году

Испытания новых двигателей для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" начнутся в 2018 г., рассказал директор Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Виктор Николенко. О том, что холдинг займется разработкой вертолетных двигателей, было объявлено на выставке HeliRussia 2016 в мае этого года. По словам Николенко, разработка новых силовых установок займет четыре года. Холдингу придется найти место для производства опытных образцов двигателей, поскольку основная производственная площадка -- уфимское предприятие "Гидравлика" "загружена колоссально", отметил Николенко. К работе над вертолетными двигателями холдинг привлек специалистов закрывшегося совместного предприятия компании Pratt & Whitney Canada.

Сейчас на вертолете Ка-226Т применяются двигатели Arrius 2G1, на "Ансате" — американские Pratt & Whitney PW207K.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.