Российские пассажиры авиакомпании Emirates адаптировались к новым условиям

Россияне стали шире использовать маршрутную сеть авиакомпании, которая включает 140 направлений на пяти континентах
Российские пассажиры авиакомпании Emirates адаптировались к новым условиям
Сейчас в парке Emirates 260 широкофюзеляжных самолетов Airbus A380 и Boeing 777 :: ATO.ru

ATO.ru — Россия остается важным рынком для крупнейшего ближневосточного перевозчика — авиакомпании Emirates, однако с 2022 года как перевозчик, так и его российские пассажиры вынуждены адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса.

В этом году Emirates отмечает 20-летие полетов в РФ, которые начались 1 июля 2003 года. Сейчас авиакомпания выполняет 28 прямых рейсов в неделю из России в свой хаб в Дубае: три раза в день из московского аэропорта Домодедово на самолете Airbus A380 и один раз в день из аэропорта Пулково на Boeing 777-300ER.

"Пассажиры, вылетающие из Москвы и Санкт-Петербурга, могут направляться в Дубай и далее более чем по 140 направлениям на пяти континентах", — рассказал директор Emirates в России и СНГ Вадим Бесперстов.

Он отметил, что количество пассажиров на российских рейсах продолжает расти. При этом услугами авиакомпании стали пользоваться клиенты, которые раньше летали бизнес-авиацией. "Комфорт в нашем первом классе выше, чем в маленьком бизнес-джете", — объяснил Бесперстов.

За последний год авиакомпания в несколько раз расширила свой московский офис, где возможна оплата билета российскими картами. Таким же способом можно оплатить перелет Emirates через турагентства.

После введения в 2022 году ограничений на прямое воздушное сообщение между Россией и западными странами Дубай превратился из популярного курортного направления в один из важнейших для россиян транзитных хабов. По словам Бесперстова, если раньше из Дубая россияне продолжали свое путешествие в основном по туристическим направлениям, то сейчас они стали пользоваться всей маршрутной сетью авиакомпании, включая Европу и Северную Америку.

В 2016 году Emirates заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией S7 Airlines, которое дало ей доступ к 30 региональным городам маршрутной сети российского перевозчика. Однако сейчас сквозные продажи по соглашению временно не работают, поскольку в 2022-м S7 перешла на отечественную систему бронирования ОРС. Нужно подождать, пока российский провайдер обеспечит совместимость данных, объяснил Бесперстов.

Несмотря на рост спроса, авиакомпания не планирует открывать новые направления в России, поскольку не видит, где, кроме двух столиц, может загрузить первый класс на своих широкофюзеляжных лайнерах. По словам директора Emirates в России и СНГ, ситуация может измениться с приходом самолетов Airbus A350. Они будут иметь меньшую пассажировместимость по сравнению с A380 и Boeing 777, которые авиакомпания эксплуатирует сейчас. Кроме России новые рейсы могут быть открыты и в некоторые города в СНГ, куда Emirates сейчас не летает. — ATO.ru 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.