РПКБ добавит КБО интеллекта

Oдин из ведущих российских разработчиков авиационного бортового оборудования — Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ; входит в состав КРЭТ) продолжает выполнение НИР "Интеллектуальный борт". В его рамках специалисты РПКБ стремятся создать прототип нового "интеллектуального" комплекса бортового оборудования (КБО) для вертолетов, рассказали ATO Show Observer на предприятии.
К ключевым признакам нового КБО относится его интеграция в сетецентрические системы (расширение функциональных возможностей при ведении групповых действий и обмене данными) и интеллектуализация, сопровождающаяся решением ряда задач. В частности, к ним относится создание экспертносоветующей системы, разработка системы улучшенного и синтезированного видения, реализация беспилотной опциональности, разработка системы автоматизированного контроля и диагностики бортового оборудования, а также повышение реконфигурируемости и отказоустойчивости КБО.
В 2014 г. предприятием была остановлена разработка эскизного проекта на комплекс бортового оборудования для перспективного скоростного вертолета (ПСВ). "В дальнейшем работы будут направлены на создание КБО для перспективного среднего коммерческого вертолета", — сообщили в РПКБ. Эта машина с взлетной массой более 10 т разрабатывается холдингом "Вертолеты России".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million









