С-check для Superjet 100 своими силами

С-check для Superjet своими силами
С-check для самолета Sukhoi Superjet 100 своими силами :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Два первых российских оператора самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпании "Аэрофлот" (эксплуатация стартовала в 2011 г.) и "Якутия" (2013 г.) — приступили к самостоятельному выполнению тяжелых форм в рамках периодического ТО машин производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

На Дальнем Востоке

Первым перевозчиком, освоившим самостоятельное выполнение C-check на SSJ 100, стала "Якутия". На рубеже 2014–2015 гг. специалисты Yakutia Technics (структурное подразделение авиакомпании по ТОиР ВС) в Якутске сделали первые тяжелые формы на обоих SSJ 100 перевозчика — машинах выпуска 2012 г. с регистрационными номерами RA-89011 (серийный № 95019) и RA-89012 (95020). В "Якутии" отмечают, что для успешного выполнения первых самостоятельных C-check перевозчику не потребовалось больших вложений, так как в аэропорту Якутска у авиакомпании уже существовала своя мощная авиационно-техническая база. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.