Safran купит производителя авиационных кресел Zodiac Aerospace

Safan купит производителя авиационных кресел Zodiac Aerospace
Стоимость сделки с учетом долгов составляет 9,7 млрд евро :: Zodiac Aerospace

Французская группа Safran, лучше всего известная как производитель авиадвигателей, договорилась о покупке производителя кресел и самолетных интерьеров Zodiac Aerospace, штаб-квартира которого также расположена во Франции. Сумма сделки составит 8,5 млрд евро, а с учетом долгов Zodiac — 9,7 млрд евро, пишет The Wall Street Journal.


Слияние еще должны одобрить акционеры и регулирующие органы (французское правительство, которому принадлежит 14% Safran, уже выдало соответствующее разрешение). Если это произойдет, Safran станет третьим по величине поставщиком для крупнейших авиастроителей Airbus и Boeing после United Technologies Corporations и GE Aviation. Оборот объединенной компании прогнозируется на уровне 21 млрд евро.


Слияние позволит компаниям ежегодно экономить около 200 млн евро (до уплаты налогов). При этом из-за того что их специализация не совпадает, больших сокращений не предвидится, заявило руководство Safran.


В Safran ожидают, что сделка закроется в начале 2018 г. Глава Zodiac Оливье Зарруати станет заместителем исполнительного директора объединенной компании, пишет Flightglobal.


В первый раз Safran предложила компании Zodiac Aerospace объединиться еще в 2010 г. Новый процесс переговоров о покупке начался в конце 2016 г. В этот раз Zodiac заинтересовалась в сделке в связи со своим тяжелым положением: компания испытывает трудности с соблюдением графика поставок. Для ускорения производства в прошлом году производитель запустил реорганизацию. Недовольство таким положением дел вынуждает Airbus и Boeing искать новых поставщиков.


В Safran пообещали помочь французскому производителю кресел. При этом группа по-прежнему будет концентрироваться на ключевом направлении — строительстве авиадвигателей в партнерстве с General Electric в рамках СП CFM International. Деньги на приобретение Zodiac Aerospace будут привлечены за счет уже согласованной продажи непрофильных активов, текущих кредитных средств и бридж-кредита в размере 4 млрд евро.


Сделка объявлена спустя всего три месяца после того, как еще один ведущий производитель кресел — B/E Aerospace (США) — был приобретен американской компанией Rockwell Collins. Стоимость покупки составила 6,4 млрд долл. Ожидается, что сделку закроют весной.


Как сообщалось ранее, эксперты прогнозируют рынку самолетных кресел быстрый рост. В первую очередь причиной тому является увеличение спроса на новые самолеты по всему миру, а также программы по переоборудованию салонов на уже эксплуатирующихся машинах. Наибольшая доля новых кресел, как ожидается, придется на сегмент бизнес-класса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.