Самолет SSJ 100 поедет на электротяге

Самолет SSJ100 поедет на электротяге
Самолет SSJ100 поедет на электротяге :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

В рамках программы модернизации региональный самолет Sukhoi Superjet 100 получит систему электропривода шасси, что позволит ему экономить топливо при рулении в аэропортах. Эта система начнет испытания на одном из опытных SSJ 100 уже в 2015 г., заявил вчера президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. Электропривод шасси создается ОАК совместно с холдингом "Авиационное оборудование" и ЦАГИ. Разработка этой системы и ее запуск в серийное производство обойдется примерно в 600 млн руб., считают участники проекта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.