Самолеты Legacy 650 будут собирать в Харбине

Самолеты Legacy 650 будут собирать в Харбине
WenJiabao

Бразильский авиастроитель Embraer и Государственная авиастроительная корпорация Китая (Aviation Industry Corporation of China — AVIC) договорились об открытии сборочной линии бизнес-джетов Legacy 650 в Харбине. Соглашение было подписано во время визита премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Самолеты будут собираться на совместном бразильско-китайском предприятии Harbin Embraer Aircraft Industry. Первый самолет должен сойти с конвейера к концу 2013 г.


Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2001 г. и специализировалось на сборке самолетов ERJ135/140/145, на платформе которых был создан Legacy 650 . Однако спрос на региональные машины вместимостью до 50 кресел начал падать, а правительство Китая не давало разрешения на модификацию сборочной линии для сборки более вместительных самолетов регионального семейства E-Jets, по всей видимости, потому, что они могли конкурировать с собственной китайской разработкой в этом классе — ARJ21. Предприятие долгое время находилось на грани закрытия, пока в феврале 2012 г. во время авиационного шоу Singapore Airshow 2012 Embraer и AVIC не договорились о расширении сотрудничества в сфере продажи и обслуживания бизнес-джетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.