Самолеты С919 и Boeing 737MAX все еще не сертифицированы в Китае

Китай сделал еще одну попытку ресертификации MAX
Самолеты С919 и Boeing 737MAX все еще не сертифицированы в Китае
:: Boeing

ATO.ru — Китайские авиационные власти провели очередное совещание с руководством корпорации Boeing, которое может ускорить возобновление эксплуатации В-737MAX в материковом Китае.

Между тем ожидавшийся общественностью срок сертификации первого китайского узкофюзеляжного самолета собственной разработки COMAC C919 — 19 сентября (что перекликается с названием модели: 9.19) — прошел без анонса. Китайские СМИ, ссылаясь на генерального конструктора программы У Гуанхи, сообщают, что сертификат типа китайский самолет получит до конца года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.