"Саратовские авиалинии" вернули еще один Ан-148 лизингодателю

Авиакомпания "Саратовские авиалинии", прекратившая полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта в мае этого года, продолжает возвращать самолеты Ан-148-100В лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которому принадлежат все пять ВС этого типа в парке перевозчика. По сообщению компании, самолет с бортовым номером RA-61701 18 декабря прилетел на завод Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Как сообщили ATO.ru в ИФК, сейчас с учетом прилетевшего 18 декабря борта на аэродроме ВАСО находятся три Ан-148 "Саратовских авиалиний" (два ВС находятся на территории завода с лета этого года в рамках процедур поддержания летной годности).
По сообщению "Саратовских авиалиний", 20 декабря на ВАСО должен был улететь борт RA-61705, однако пока этого не произошло.
Как сообщали ранее ATO.ru в ИФК, три Ан-148 из парка "Саратовских авиалиний" предполагалось передать новому эксплуатанту "в течение нескольких месяцев". Лизингодатель подтвердил ATO.ru, что следующим оператором ВС будет коммерческая авиакомпания, однако назвать перевозчика отказался.
Напомним, что "Саратовские авиалинии" эксплуатировали Ан-148 по договору субаренды с авиакомпанией "Россия". Всего авиакомпания получила шесть таких бортов, но одна машина была утеряна в результате катастрофы под Москвой.
Единственным в России коммерческим эксплуатантом Ан-148 является авиакомпания "Ангара"; ее флот насчитывает пять таких ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing