Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед Стратегией развития Аэронавигационной системы
Уважаемые коллеги!
Разрешите поприветствовать Вас на Международном авиакосмическом салоне. От имени членов нашего Комитета выражаю благодарность организаторам Круглого стола, пригласивших осветить вынесенную в заголовок важную для эксплуатантов тему. Ведь развитие АНС является необходимым условием развития всего воздушного транспорта и воздушных перевозок в стране.
Нам была поставлена цель – показать значимость разработки Стратегии для пользователей воздушного пространства.
Мы сформулировали еще две цели:
- показать причину, почему прежние Стратегии не работали, и
- показать последствия реализации не точно поставленных стратегических целей на развитие АНС.
Для однозначного понимания о чем будет речь, начну с терминологии, которая используется в названии темы.
Опыт свидетельствует, что содержание и трактовка вынесенных в название темы ключевых понятий даже у профессионалов не всегда совпадает.
Воздушное пространство согласно толковым словарям ‐ это часть земной атмосферы; пространство, простирающееся вверх над поверхностью Земли.
Согласно Указу Президента – это объект запрещенный к приватизации.
Согласно ФЗ "Об охране окружающей среды" – это природный ресурс с особым порядком его использования в хозяйственной и иной деятельности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing