Шанс для машиностроения России

Форум "ТВМ-2012" открылся обсуждением путей развития машиностроительной отрасли, проведенным в рамках пленарного заседания "Высокие технологии — определяющее условие устойчивого развития передового машиностроения национальных экономик". Выступая на этом заседании, управляющий партнер консалтинговой компании "Стратеджи Партнерс Групп" Александр Идрисов отметил, что у России есть шанс подняться до передового мирового уровня промышленного производства, если будут произведены кардинальные структурные изменения.
По его словам, сейчас промышленная отрасль претерпевает вертикальные изменения, постоянно требуя новых продуктов и радикально новых технологий. Идрисов отметил, что изменились критерии и география спроса: производство перемещается в страны с устойчивой экономикой, а потребители начали более требовательно оценивать скорость производства. Кроме того, производство из массового становится все более клиентоориентированным. Современному машиностроению присущи новые технологии и материалы, автоматизация и "цифровизация", энергоэффективность и экологичность производства. Затраты на труд начали терять свою актуальность, а промышленному производству становятся нужны принципиально новые специалисты — программисты и операторы автоматизированных систем. Все это привело к тому, что корпорации становятся сетевыми и все большую роль в промышленном производстве играют кластеры, динамичность, скорость принятия решений, скорость реакции на изменения на рынке. "Тем не менее новой модернизации в России мешают отсутствие специалистов нового типа, плохой деловой климат и закрытость для внешнего мира, препятствующая конкуренции", — сказал Идрисов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months