Шесть часов на Ан-158

Шесть часов на Ан-158
С момента начала эксплуатации самолетов Ан-158 кубинской Cubana de Aviacion весной этого года, авиакомпании удалось превысить налет в шесть часов в день на одном из полученных ВС.

С момента начала эксплуатации региональных самолетов Ан-158 кубинской Cubana de Aviacion весной этого года, авиакомпании удалось превысить налет в шесть часов в день на одном из полученных воздушных судов. Cubana выступила стартовым заказчиком Ан-158, и ввод в эксплуатацию нового типа самолетов, очевидно, сопровождался рядом сложностей. Сейчас обслуживание этих самолетов на Кубе ведется совместно специалистами украинского государственного предприятия "Антонов", на котором лежат обязательства по гарантийной послепродажной поддержке, российской компанией "ИФК-Техник", а также сотрудниками Cubana de Aviacion.

Bопрос технического обслуживания новых типов самолетов, которые разрабатываются и производятся в России и на Украине, по-прежнему остается одним из главных для всех потенциальных эксплуатантов этих машин. В традиционной советской системе функционирования гражданской авиации производители ВС не занимались послепродажным обслуживанием самолетов, и, чтобы не отставать от западных конкурентов, им требуется менять свой подход в общении с заказчиком после передачи самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.