Сибирские приемы
В последние несколько лет одной из наиболее динамично развивающихся региональных авиакомпаний на российском рынке, безусловно, является новосибирская "Сибирь". По-видимому, среди основных причин успеха этой компании - продуманная стратегия развития, которая стала не пустой декларацией, а руководством к действию. Уже три года в числе ключевых направлений политики авиаперевозчика на рынке остается развитие филиальной сети в Западной Сибири и формирование хабов в Москве и Новосибирске. По итогам конкурса "Крылья России '99" "Сибирь" даже получила специальный диплом "За развитие регионального рынка авиаперевозок".
Шаг за шагом
Создание филиальной сети было выбрано одним из основных направлений развития "Сибири" еще в 1997 г. В конце октября того же года открылось первое из региональных подразделений авиакомпании - алтайский филиал в Барнауле. Он был создан на базе Барнаульского государственного авиапредприятия (БГАП), где летом 1997 г. уже было введено внешнее управление. При этом "Сибирь" взяла в аренду четыре самолета Ту-154, принадлежавших БГАП, и приняла на работу часть его авиационного персонала.
После того как в начале 1998 г. сменилась управляющая команда авиакомпании и ее генеральным директором стал Владислав Филев, работа над расширением филиальной сети продолжилась. В июне 1998 г. на базе кемеровской авиакомпании С-air, арендовавшей самолеты у местного авиапредприятия, был открыт новый филиал, под эгидой которого с июля начали выполняться ежедневные рейсы на Москву.
В ноябре того же года получил официальный статус филиал, созданный на базе Томского авиационного производственного объединения, - в маршрутную сеть "Сибири" Томск вошел еще весной вместе с открытием регулярного рейса Новосибирск-Томск-Москва.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined