СибНИА разрабатывает скоростной самолет для региональной авиации

СибНИА разрабатывает скоростной самолет для региональной авиации
Планируется, что вместимость нового ВС составит до 19 пасс. :: СибНИА

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА; подведомственен Минпромторгу России, входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") ведет научно-исследовательскую работу по созданию перспективного скоростного самолета вместимостью до 19 кресел для местных воздушных линий.


Технические характеристики новой машины начальник отдела прогнозирования и перспективных исследований и разработок авиационно-космической техники СибНИА Дмитрий Смирнов представил 3 октября на научно-технической конференции "Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации" в ЦИАМ им. П. И. Баранова.  Так, крейсерская скорость полета ВС должна составить 700 км/ч, дальность полета — не менее 3000 км, высота крейсерского полета – 7000 м, а максимальный взлетный вес — 15500 кг. Эксплуатация перспективного регионального самолета будет возможна с ВВП класса "Г". Диапазон рабочих температур составит от –60 до +50°С.

Комментарии

Аватар пользователя Natural Blues

Достаточно странно разрабатывать с нуля модель, относящуюся к классу ВС, спрос на которые в РФ исчисляется в лучшем случае несколькими экземплярами в год, и то не регулярно. Кроме того 19-местный реактивный самолет - это формат бизнес-джета, но едва ли бюджетной машины для местных линий. Экономика эксплуатации будет та еще! Единственным жизнеспособным проектом СибНИА выглядит модернизация Як-40. И то большой вопрос, превратиться ли он когда-нибудь в сертифицированный продукт. Если даже потенциально выгодная модернизация парка Ан-2 буксует.

Заниматься некрофилией с Як-40 и Ан-2, это не лучшее занятие. Разумное решение - только одно: проектировать с чистого листа. Но и тут не все просто. Убежден, что и новый скоростной самолет для региональной авиации - будет очередным пустым пуком в никуда, как это было с "Рысачком", "Гжелью", "Дуэтом", "Суперджетом", и всякими прочими блажливыми идеями. Очевидно, что авиационного Стива Джобса, или Вильяма Гейтса в России нет. Дерзайте, мусорная корзина ждет Ваш прожект с распростертыми объятиями.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.