Сингапурский бренд

Эдди ЛЕОНГ
Эдди ЛЕОНГ

Выступая на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", генеральный представитель Singapore Airlines в России Эдди ЛЕОНГ отметил: сложность авиационного бизнеса в том, что планировать необходимо на два года вперед, а прогнозировать на такой срок сейчас не возьмется никто. Преодолев за свою историю немало кризисов, авиакомпания Singapore Airlines инвестировала в то, что в мире бизнеса является непреходящей ценностью, — в сильный бренд.

АТО: Г-н Леонг, что требуется от авиакомпании для создания и поддержки своего бренда, после того как дизайн-агентство представит папку с образцами фирменного стиля и рекламных модулей?
Э. Л.:
У нас продвижением бренда занимается отдел по связям с общественностью, они и принимают все основные решения, касающиеся бренда. Этот отдел работает в тесном контакте с отделом маркетинга, поскольку именно маркетологи знают, что нужно рынку. Отдел маркетинга определяет направление развития бренда и бизнес-практику продаж. В процесс также вовлечен отдел разработки продукта, который отвечает за инновации, совершенствование наших предложений и за обновление бренда. Ключевую роль, безусловно, играет и отдел обслуживания, являющийся частью департамента летной эксплуатации. Этот отдел непосредственно обеспечивает выполнение стандартов сервиса, гарантируемых брендом. Таким образом, вовлечены многие, а отдел связей с общественностью координирует работу.

АТО: Как часто необходимо обновлять бренд?
Э. Л.:
В нашей практике, как только мы запустили новый продукт, мы относимся к нему как к нуждающемуся в обновлении. Поскольку раз уж мы его запустили, другие авиакомпании могут его скопировать и он перестанет быть уникальным.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.