"Сириус-Аэро" занялась обновлением флота

Самолет Hawker 750 "Сириус-Аэро"
Парк "Сириус-Аэро" увеличится еще на пять самолетов Hawker 750:: "Сириус-Аэро"

Частный бизнес-перевозчик "Сириус-Аэро", базирующийся во Внуково-3, обновляет парк самолетов. Пресс-секретарь оператора Марина Мельникова рассказала Show Observer, что в эксплуатацию сейчас вводится Challenger 601 (1995 г. выпуска), который уже в ближайшее время начнет выполнять рейсы.

До конца года флот авиакомпании должны пополнить еще шесть приобретенных ВС: Legacy 600 (2007 г. выпуска) — он станет четвертым по счету для "Сириус-Аэро", Challenger 850, Boeing 737 в VIP-конфигурации и три самолета Hawker 750 (2008 г. выпуска). А в I квартале 2018 г. оператору деловой авиации будет поставлено еще два Hawker 750 (2008 г. выпуска). Кроме того, компания ведет переговоры по покупке Global Express.

"Произошедшие несколько лет назад изменения в составе учредителей и руководства компании качественно изменили подход "Сириус-Аэро" к формированию продукта, — сказал Show Observer гендиректор компании Виталий Терещенко. — Мы поэтапно модернизируем всю систему. Обновление парка ВС — один из важнейших этапов в этом процессе".

Сегодня в эксплуатации в авиакомпании находится 15 ВС: семь Hawker 700/850ХР/750/1000, три Embraer 135 Legacy 600, два Ту-134, два Як-42 и приобретенный Challenger 601.

За первые семь месяцев 2017 г. "Сириус-Аэро" отмечает увеличение количества выполненных рейсов на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Налет часов в компании увеличился на 40%, на 46% улучшился такой показатель оценки эффективности работы, как самолето-километры. Также на треть увеличилась численность сотрудников оператора, что было обусловлено расширением флота.

Сейчас "Сириус-Аэро" проходит процесс ребрендинга, в рамках которого был разработан новый брендбук с измененным логотипом и обновленным фирменным стилем компании. Будет изменен экстерьер ВС; кроме того, последует изменение формы экипажей. Идет процесс совершенствования коммуникаций "Сириус-Аэро" с клиентами, в том числе обновление сайта.

Авиакомпания прошла аудит IS-BAO, в ближайшее время будет получен сертификат I уровня, подтверждающий что SMS (система управления безопасностью полетов) документирована, одобрена, обеспечена ресурсами и внедряется. Также "Сириус-Аэро" начала внедрение EFB (Electronic Flight Bag), что позволит компании в скором времени сократить количество бумажных документов при выполнении полетов.

"На данный момент мы определились с выбором оборудования и необходимым нам пакетом программного обеспечения. К непосредственному внедрению EFB мы только приступили, поэтому о результатах говорить еще рано. Завершить процесс перехода от бумажных носителей информации к электронным планируем к концу I квартала 2018 г.", — подытожил Виталий Терещенко.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.