Ситуация на вторичном рынке бизнес-джетов улучшилась
Вторичный рынок деловых самолетов показал улучшение в IV квартале 2011 г., но не во всех сегментах, цитирует новый доклад американской аналитической компании Amstat издание AIN Online. На начало года на продажу было выставлено 13,7% мирового парка бизнес-джетов, что на 0,3 процентных пункта меньше, чем в октябре прошлого года. В сегменте деловых турбовинтовых самолетов этот показатель составил 10,2% парка по сравнению с 10,7% в октябре. По мнению аналитиков, это означает возобновление позитивных тенденций на рынке после нескольких месяцев стагнации.
В IV квартале своих собственников поменяли 2,5% всех бизнес-джетов в мире, что стало лучшим показателем за весь 2011 г., а также больше чем в последнем квартале 2010 г. (2,4%). Но количество сделок с турбопропами, наоборот, снизилось по сравнению с III кварталом с 2,6 до 2,4% от общего парка.
"Последние два года были отмечены медленными улучшениями, которые часто прерывались периодами стагнации и даже откатами назад. Было бы хорошо увидеть полный год непрерывных улучшений, пусть и небольших, — говорит исполнительный вице-президент Amstat Том Бенсон. — Такой год мог бы позволить нам вновь использовать оценку "хорошо" для описания состояния рынка деловой авиации".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level