Ситуация в московских аэропортах напряженная

Ситуация в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево продолжает оставаться тяжелой, несмотря на заверения и сообщения пресс-служб. Количество задержанных и отмененных рейсов в Домодедово по-прежнему исчисляется сотнями. К утру 28 декабря 2010 г. было отправлено более 60 рейсов и принято порядка 50. Все службы аэропорта работают в усиленном режиме, увеличено количество персонала, задействована вся имеющаяся в наличии перонная техника. В аэровокзальном комплексе пассажирам предоставлена бесплатная вода и бесплатно раздаются бутерброды. Взлетно-посадочные полосы очищены от снега и работают в штатном режиме, говорится в сообщении аэропорта, оставшегося 26 декабря 2010 г. практически полностью обесточенным по причине обрыва проводов линий электропередач вследствие ледяного дождя, пришедшего в столицу в минувшие выходные.

Аэропорт Шереметьево, который не успевает обрабатывать реагентами ВПП и самолеты перед отправкой, утром 28 декабря 2010 г. начал отправлять рейсы, не вылетевшие 26 и 27 декабря. В основном задержки (более четырех часов) касаются рейсов "Аэрофлота". Это связано с тем, что авиакомпания сама осуществляет наземное обслуживание собственных рейсов и рейсов компаний-партнеров. Рейсы авиакомпаний, обслуживание которых осуществляет аэропорт Шереметьево, выполняются согласно центральному расписанию, говорится в сообщении аэропорта. В частности, в рамках расписания выполняются рейсы зарубежных авиакомпаний KLM, Air France, Air Baltic, Estonian Air, JAT, Turkish Airlines и российских авиакомпаний "Трансаэро" и "Авианова". К утру 28 декабря аэропорт обслужил 119 рейсов, из которых 51 рейс был обслужен на вылет и 62 рейса на прилет. Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 57 рейсов. Однако к 11 утра "Аэрофлот" все-таки отправил из Шереметьево 13 рейсов: в Рим, Дубай, Мадрид, Вену, Прагу, Екатеринбург, Зальцбург, Верону, Дели, Южно-Сахалинск, Красноярск, Хабаровск и Баку.

Несмотря на заверения пресс-служб авиакомпаний и аэропортов о том, что, пассажиры, ожидающие вылета, обеспечиваются питанием и водой, жалобы от пассажиров продолжают поступать. В частности, на сложности при сдаче или обмене билетов. Согласно заявлению "Аэрофлота", все пассажиры, которые не желают продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета, либо обменять билеты на другую дату. Возврат стоимости перевозки осуществляется в любой кассе собственных продаж "Аэрофлота". По словам очевидцев, осуществить это практически невозможно по причине многокилометровых очередей в кассы перевозчика в аэропорту. Кроме того, пассажиры также жалуются на отсутствие информации о времени вылета рейсов и плохое обеспечение питанием.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.