Скуратовские самоцветы

Уральские авиалинии Ural Airlines: путь к вершине
// «Уральские авиалинии»

Каждая авиакомпания по-своему особенна. Но среди особенных встречаются уникальные — например, "Уральские авиалинии". Почему? По меньшей мере по трем причинам: авиакомпанией успешно управляет бывший пилот (в российской гражданской авиации настоящего — это редкость); в составе акционеров перевозчика нет государства; наконец, она прибыльна. Корреспондент "Авиатранспортного обозрения" съездил в гости к гендиректору и основному владельцу "Уральских авиалиний" Сергею Скуратову и убедился: российский воздушный транспорт силен не только авиакомпаниями из Центральной России.

B августе "Уральские авиалинии" перевезли 966 тыс. чел. (рост на 19% к августу 2016 г.). По количеству пассажиров авиакомпании из Екатеринбурга вполне по силам войти в тройку ведущих авиакомпаний России — пока "Уральские авиалинии" занимают 4-е место. В чем кроется секрет успеха?

Образ мышления

Территория нынешней Свердловской области для развития страны всегда была особой: по большинству основных социально-экономических показателей этот главный уральский регион входит в первую десятку субъектов Российской Федерации, свидетельствует сайт местного правительства.

Свердловская область значима для российской экономики благодаря работе на ее территории крупных заводов. Промышленность на Урале работает не одно столетие. К примеру, история Невьянского машиностроительного завода (НМЗ) началась более 300 лет назад: указ Петра I о его строительстве датирован 23 апреля 1699 г. Согласно царскому предписанию — "построить и завесть большой железный завод" — предприятие заложили на реке Нейва (Невья; бассейн Оби), на восточном склоне Уральских гор, где "сыскана железная руда". 15 декабря 1701 г. в домне завода получили первый чугун. Эта дата и считается датой основания НМЗ, сообщает его корпоративный сайт.

Комментарии

спасибо за статью собрал с пола три килограмма мёда монитор, правда, теперь не оттереть
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.