Sky Express оставит комиссию агентам в случае возврата билетов
Авиакомпания Sky Express приняла решение оставлять агентам по продажам авиаперевозок вознаграждение при возврате билетов пассажирами в случае задержки или отмены рейса перевозчика. Специальные условия начисления агентских вознаграждений вступили в силу с 1 ноября 2010 г. Согласно им, вознаграждения для агентств, аккредитованных Транспортной клиринговой палатой (ТКП), при оформлении вынужденных возвратов авиабилетов по причине отмены или задержки вылета рейсов Sky Express сохраняются в агентствах.
В октябре 2010 г. Sky Express заявила, что существенно увеличила показатели регулярности полетов — до 96,6% (процент рейсов, выполненных вовремя, включая те, что вылетели не позднее двух часов по отношению к расписанию). Из 907 собственных полетов авиакомпании вовремя были совершены 876. Однако еще в августе, по данным Росавиации, Sky Express задержала около четверти своих рейсов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight