Сложности страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами
Госдума за несколько дней до окончания работы Думы предыдущего созыва приняла во втором и третьем чтении поправки в Воздушный кодекс, касающиеся лимитов страхования ответственности пассажиров. Согласно новому варианту лимит страхования ответственности увеличен до 2,025 млн руб. на каждого пассажира. Однако, по мнению представителей страховых компаний, во внесенных поправках фактически произошла подмена понятия страхования ответственности за причинение вреда на понятие страхования от несчастного случая. При применении данной нормы на практике в случае инцидента с самолетом родственники погибших или пострадавших пассажиров могут получить фиксированную выплату, оговоренную в законе, а затем обратиться в суд и потребовать от авиакомпании компенсацию вреда, поскольку юридически уже сделанная фиксированная выплата не означает такой компенсации. Фактически приобретение законодательно оговоренной страховки не дает защиты перевозчику. У авиационного сообщества пока еще остается шанс скорректировать поправки при рассмотрении их в Совете Федерации и перед подписанием президентом РФ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing