Snecma раскрыла причину отсрочки сертификации двигателя Silvercrest

Snecma раскрыла причину отсрочки сертификации двигателя Silvercrest
Двигатель Silvercrest :: Julian Herzog // Wikipedia

Французский двигателестроитель Snecma впервые рассказал о сути одной из проблем с новым турбовентиляторным двигателем Silvercrest, предназначенным для деловых самолетов суперсреднего класса Dassault Falcon 5X и Cessna Citation Longitude. Как передает Aviation International News, ею стала деформация кожуха силовой установки, обнаруженная во время высокотемпературных испытаний. Такая проблема может привести к тому, что производительность двигателя окажется ниже той, которая была обещана производителю Falcon 5X. В связи с этим Snecma потребуется внести изменения в конструкцию, что повлечет за собой отставание от графика. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.