Snecma раскрыла причину отсрочки сертификации двигателя Silvercrest

Snecma раскрыла причину отсрочки сертификации двигателя Silvercrest
Двигатель Silvercrest :: Julian Herzog // Wikipedia

Французский двигателестроитель Snecma впервые рассказал о сути одной из проблем с новым турбовентиляторным двигателем Silvercrest, предназначенным для деловых самолетов суперсреднего класса Dassault Falcon 5X и Cessna Citation Longitude. Как передает Aviation International News, ею стала деформация кожуха силовой установки, обнаруженная во время высокотемпературных испытаний. Такая проблема может привести к тому, что производительность двигателя окажется ниже той, которая была обещана производителю Falcon 5X. В связи с этим Snecma потребуется внести изменения в конструкцию, что повлечет за собой отставание от графика. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.