Сокращение расходов
В то время как американские компании сопротивляются подорожанию топлива, продавая часть своих самолетов, ирландская Ryanair пытается запустить программу по сокращению расходов, которая позволит ей сэкономить до 400 млн евро. Авиакомпания пересматривает все свои траты, в том числе на оплату аэропортовых услуг, расходы на топливо и персонал. Программа по сокращению расходов включает и отказ от выплат бонусов топ-менеджменту по итогам 2008 г. До сих пор низкотарифный перевозчик клятвенно обещал не вводить никаких дополнительных топливных сборов. Это обещание можно было выполнять, пока Ryanair покупал топливо по хеджированной цене — примерно 68 долл. за баррель, однако в начале апреля данный контракт закончился. Конкуренты и пассажиры компании задались вопросом, как перевозчик будет вести себя дальше. Глава Ryanair Майкл О'Лири заявил, что пока никаких повышений цены на авиабилеты не будет, так же как и дополнительных сборов, например, за багаж. При этом О'Лири подтвердил, что прибыль компании в наступившем финансовом году (начинается с 1 апреля) упадет на 50%. Месяц назад глава Ryanair дал достаточно мрачный прогноз для компании на 2008-2009 гг.: бизнес перевозчика может пострадать от высоких цен на топливо, слабого британского фунта, снижения потребительской активности.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises