Сокращение расходов
В то время как американские компании сопротивляются подорожанию топлива, продавая часть своих самолетов, ирландская Ryanair пытается запустить программу по сокращению расходов, которая позволит ей сэкономить до 400 млн евро. Авиакомпания пересматривает все свои траты, в том числе на оплату аэропортовых услуг, расходы на топливо и персонал. Программа по сокращению расходов включает и отказ от выплат бонусов топ-менеджменту по итогам 2008 г. До сих пор низкотарифный перевозчик клятвенно обещал не вводить никаких дополнительных топливных сборов. Это обещание можно было выполнять, пока Ryanair покупал топливо по хеджированной цене — примерно 68 долл. за баррель, однако в начале апреля данный контракт закончился. Конкуренты и пассажиры компании задались вопросом, как перевозчик будет вести себя дальше. Глава Ryanair Майкл О'Лири заявил, что пока никаких повышений цены на авиабилеты не будет, так же как и дополнительных сборов, например, за багаж. При этом О'Лири подтвердил, что прибыль компании в наступившем финансовом году (начинается с 1 апреля) упадет на 50%. Месяц назад глава Ryanair дал достаточно мрачный прогноз для компании на 2008-2009 гг.: бизнес перевозчика может пострадать от высоких цен на топливо, слабого британского фунта, снижения потребительской активности.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








