Состарившаяся современность
На вторичном рынке узкофюзеляжных авиалайнеров трудно найти А320: эти современные машины, отличающиеся высокой экономичностью, надежностью и комфортом, пользуются высоким спросом. А между тем первые экземпляры самолетов этого типа достигли достаточно преклонного возраста — их серийное производство было запущено в 1987 г., а в апреле 1988 г. началась коммерческая эксплуатация. 2005 г. войдет в историю семейства А320 как дата начала их списания.
Недавно авиакомпания Cyprus Airways продала принадлежавший ей с 1989 г. A320 американской компании AeroTurbine, которая разберет его и продаст на запчасти. Это был 28-й по счету A320, сошедший с конвейера Airbus.
Решение было продиктовано чисто экономическими соображениями: самолету для поддержания его летной годности предстоял дорогостоящий ремонт, и авиакомпания предпочла продать его за 11,15 млн долл. В свою очередь специалисты AeroTurbine подсчитали, что продажа двигателей, узлов, агрегатов и элементов конструкции принесет компании около 15 млн долл.
A320 стал первой моделью Airbus, оснащенной электродистанционной системой управления и боковой ручкой вместо традиционного штурвала. Этот самолет продолжает лидировать по продажам в своем семействе: на июнь 2005 г., по данным Airbus, было поставлено 1406 A320.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








