Состарившаяся современность

На вторичном рынке узкофюзеляжных авиалайнеров трудно найти А320: эти современные машины, отличающиеся высокой экономичностью, надежностью и комфортом, пользуются высоким спросом. А между тем первые экземпляры самолетов этого типа достигли достаточно преклонного возраста — их серийное производство было запущено в 1987 г., а в апреле 1988 г. началась коммерческая эксплуатация. 2005 г. войдет в историю семейства А320 как дата начала их списания.
Недавно авиакомпания Cyprus Airways продала принадлежавший ей с 1989 г. A320 американской компании AeroTurbine, которая разберет его и продаст на запчасти. Это был 28-й по счету A320, сошедший с конвейера Airbus.
Решение было продиктовано чисто экономическими соображениями: самолету для поддержания его летной годности предстоял дорогостоящий ремонт, и авиакомпания предпочла продать его за 11,15 млн долл. В свою очередь специалисты AeroTurbine подсчитали, что продажа двигателей, узлов, агрегатов и элементов конструкции принесет компании около 15 млн долл.
A320 стал первой моделью Airbus, оснащенной электродистанционной системой управления и боковой ручкой вместо традиционного штурвала. Этот самолет продолжает лидировать по продажам в своем семействе: на июнь 2005 г., по данным Airbus, было поставлено 1406 A320.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.