Совет директоров "Аэрофлота" решил переуступить покупку Boeing 787

Как и ожидалось, совет директоров авиакомпании "Аэрофлот" проголосовал за отказ от прямого приобретения 22 широкофюзеляжных самолетов Boeing 787. Как следует из материалов заседания совета, состоявшегося 8 сентября, акционерам "Аэрофлота" предложат переуступить сделку российскому лизингодателю — "Авиакапитал-Сервис" (входит в состав госкорпорации "Ростех"). На момент подписания первоначального контракта по Boeing 787-8, его стоимость оценивалась в 3,6 млрд долл. (с учетом каталожной стоимости самолета).
Скорее всего, целью переуступки станет не отказ от эксплуатации машин, а попытка снизить прямую финансовую нагрузку на авиакомпанию: предположительно "Авиакапитал-Сервис" сдаст Boeing 787 "Аэрофлоту" в лизинг. Ранее авиакомпания уже получала через этого лизингодателя узкофюзеляжные самолеты Boeing 737. Ожидается, что через "Авиакапитал-Сервис" крупнейший российский перевозчик может также получить самолеты МС-21.
Вопрос о покупке Boeing 787, о которой "Аэрофлот" договорился в 2007 г., долгое время оставался предметом обсуждений. Сначала был перенесен срок их поставок (изначально предполагалось, что их поставят к зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 г.), позже менеджмент российского национального авиаперевозчика делал взаимоисключающие заявления о судьбе контракта.
По последним данным, Boeing 787 должны были передать в 2017–2019 гг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined