Совместная работа экспертов всего мира над повышением летной безопасности
Для снижения числа летных происшествий в гражданской авиации в этом десятилетии необходим ничем не ограниченный обмен данными о принимаемых мерах по обеспечению безопасности и полное исключение повторения сходных происшествий, ведущих к человеческим жертвам.
Роберт Вэндэл, исполнительный вице-президент Фонда летной безопасности (Flight Safety Foundation, FSF), считает, что основные причины аварий в гражданской авиации остаются теми же, что и 8-10 лет назад. Причем доминирующая часть происшествий приходится на такие этапы полета, как снижение, заход на посадку и посадка, т. е. те, что относятся к категориям "столкновение с поверхностью земли при управляемом полете" (CFIT) и "потеря управления воздушным судном". И хотя в последние восемь лет наблюдается медленное снижение числа происшествий категории CFIT, их частота, по словам Вэндэла, "остается еще слишком высокой".
Распределение числа погибших по категориям летных происшествий |
Источник: Boeing |
Частота аварий с человеческими жертвами во всем мире продолжает оставаться на одном уровне - примерно одна авария на миллион отправлений, - однако если в предстоящие годы число рейсов будет наращиваться, количество происшествий, по прогнозам Вэндэла, возрастет. Базирующийся в Вашингтоне Фонд летной безопасности является международной организацией, ставящей своей задачей содействовать повышению безопасности в гражданской авиации.
Рональд Робинсон, руководитель отдела авиационной безопасности компании Boeing, отмечает, что за последние 8-10 лет появились положительные тенденции в показателях безопасности полетов ВС большой вместимости американских авиакомпаний, однако эта тенденция размывается статистикой происшествий в других странах, что обусловливает необходимость общих мер по улучшению положения.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline