Совокупный российский флот будет расти на 30–40 самолетов ежегодно

Самолеты российских перевозчиков во Внуково
Наибольшей популярностью пользуются узкофюзеляжные воздушные суда, с постепенным увеличением доли региональных и широкофюзеляжных ВС :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo

Чистый прирост совокупного парка российских авиакомпаний в 2018–2020 гг. составит в среднем 30–40 самолетов. Об этом рассказал ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко на прошедшей в Москве конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2018". 


В связи с укреплением рубля ожидается увеличение спроса на дальнемагистральные перелеты, что может немного увеличить количество широкофюзеляжных воздушных судов в парках перевозчиков. Сейчас этот тип судов наравне с региональными ВС пользуется пониженным спросом по сравнению с узкофюзеляжными самолетами. Российский широкофюзеляжный флот насчитывает всего 82 ВС, большинство которых находится в составе группы "Аэрофлот" и у чартерных авиакомпаний. По мнению Андрея Крамаренко, это очень низкий показатель. В прошлом году доля широкофюзеляжных ВС от числа принятых самолетов составила всего 13%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.