"Современная ремонтная организация не должна быть просто самолетной мастерской"

"Современная ремонтная организация не должна быть просто самолетной мастерской"
Провайдер "Сибирь Техник" (предприятие холдинга "Инжиниринг") — самая мощная организация по ТОиР ВС за Уралом :: Артем Карасев // "Инжиниринг"

Ведущий провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов в России и СНГ — холдинг "Инжиниринг" намерен расширить свою деятельность за счет участия в программах производства самолетов. В интервью ATO Show Observer замгендиректора компании по планированию и продажам Игорь Паньшин рассказал, чем "Инжиниринг" может помочь авиастроителям и как сегодня выглядит региональный рынок техобслуживания гражданской авиатехники.

Игорь Паньшин, замгендиректора холдинга "Инжиниринг"

Игорь Паньшин,

заместитель генерального директора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам

Рынок рынку рознь

— Игорь Олегович, каковы, на ваш взгляд, роль и место российской индустрии ТОиР в общемировом масштабе?

— Давайте начнем с того, что гражданский сектор ТОиР в России на сегодняшний день наиболее акцентирован на обслуживание самолетов производства Boeing и Airbus.

В таком виде российская индустрия ТОиР возникла не так давно — с началом поставок в Россию данных типов ВС. Таким образом, как ни странно, всё началось всего лишь 10–15 лет назад.

Становление современной отрасли ТОиР в России стартовало параллельно с восстановлением количественного состава флота гражданских ВС. Дело в том, что парк летающих самолетов тянет за собой и развитие рынка ТОиР, потому что одно без другого не существует.

А массовый ввоз самолетов иностранного производства в Россию начался чуть более 10 лет назад. Да, "Аэрофлот" и "Трансаэро" начали несколько раньше, но мы говорим про рынок ТОиР, а не внутренние подразделения этих двух авиакомпаний. При этом нужно понимать, что 10 лет назад началось всего лишь становление российской индустрии ТОиР западной авиатехники. А серьезно воспринимать российский сектор ТОиР за рубежом начали только в начале этого десятилетия, то есть всего каких-то пять лет назад. Другими словами, индустрия еще достаточно молодая, чтобы делать оценки о ее роли в общемировом масштабе. Хотя, должен заметить, с началом работы холдинга "Инжиниринг" игнорировать присутствие в России своего рынка услуг по ТОиР иностранным компаниям стало сложно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.